Студенческий дворик

Объявление

шел далекий 2020 год.. (а точнее сегодня 07.08.2020)
общаясь в чате с друзьями я вспомнил что у меня была ICQ, вспомнил номер аськи (зачем я до сих пор его помню не знаю) ... решил погуглить что скажет интернет на этот набор цифр 244509784 и он выдал мне этот форум.
Был еще сайт.. но он не выжил. а вот форум на бесплатном хостинге живет уже почти 15 лет! (Форум Студенческий дворик основан 2005-11-08 ). И я даже логин с паролем вспомнил =)
Прям такая ностальгия, кайф!
вряд ли кто увидит это сообщение, но если что, можно создать чат-группу в Телеграмме (да, в 2020 аськой никто не пользуется, сейчас в тренде Телега) если что - ломитеcь Юзер - @sarumian0
Ну и в ВК я все еще есть =) ссылка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Студенческий дворик » Игры » Fallout


Fallout

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

Женек, рано паникуешь!! Как я почитал с того же Фоллаут-ру, все очень оптимистично!! Думаю, плохого не сделают, к тому же писали, что Бетезда возможно привлечет к проекту кексов из БлекАйсл, так что все нормально!

0

62

Да ну нафиг, БесСофт говорили, что привлекут кого-нить из BIS, но на этом всё и встало, на словах всмысле... работа над фолом 3 уже ведётся, втайне, но вроде уже ведётся... И я лично, не верю, что отдел BIS, отвечавший за фолы, будет принимать участие в разработке...самое важное-то, сценарист будет другой, а это уже серьёзный шаг в сторону от привычной нам вселенной...

0

63

Вот с чего начинается хаос, с паники!!! Я вот верю, что все будет по старому, а нек по фоллауттактиковски!!! И на это буду надеяться и в будущем! К тому же думаю, так всё и будет... ведь все были свидетелями провальности тактикса, даже под именем брэнда!

0

64

Итак, снова новости(надеюсь никого не достал тут ещё? ;) ) -- плохие и хорошие... начну пожалуй с... дану нафих, вперемешку %) ... погнали:

№1:
Приветсвуем нового учаснега...
После длительного молчания вновь дал о себе знать один из самых перспективных проектов, находящихся в разработке (хочется в это верить – прим. ред.) – Afterfall. На сайте появилось оптимистичное послание о выходе техно-демо на новой версии игрового движка по кличке Unigine, сопровождающееся новой пачкой скриншотов.

С грядущей демонстрационной версией разработчики связывают большие надежды, так как ей предстоит побывать в руках потенциальных издателей.

№2:
Мод для первой части Fallout под названием Fallout NPC Mod претерпел очередные изменения и, достигнув версии 3.1, стал более устойчив к ошибкам. Тем, кто ещё не ознакомился с творением TeamX, стоит проследовать на страничку мода.

Там же нашлись моды и ко второму фолу... TeamX респект и уважуха  :appl:
Вот Вам для затравки пару строчек из описания к моду для Ф2:

сюжетные изменения (около 40 персонажей, из них 20 * новых, для остальных написаны новые диалоги и придуманы новые квесты);
* новые предметы (более 30, в том числе оружие и медикаменты);
* карты (перерисованы некоторые оригинальные уровни, добавлено несколько небольших локаций и случайных встреч);
* все остальное (небольшие изменения в оружейной системе, новые способности главного героя и т.д.).

Так что идём на сайт, читаем подробности -- и быстро вспоминаем КОМУ отдали дисочки с играми ;)

№3:
Один из самых многообещающих проектов по созданию мода для Fallout 2, Mutants Rising, больше не существует - на сайте No Mutants Allowed об этом официально сообщил представитель работавшей над ним команды. В чем же причина? Как это всегда бывает - слишком мало людей, слишком затянувшийся процесс разработки.

Экс-моддеры благодарят NMA, в свое время предоставивших им хостинг (то, что они расстались с такими радушными хозяевами - еще одна причина провала), и TeamX, программы которых были для них просто бесценны.

Для тех кто не вкурсе -- словосочетание Mutants Rising было( :( ) названием фэн-проекта... Ребята с NMA на корню переделывали Fallout 2(всеми подручными средствами) дабы получилась совершенно новая история, только на движках самого Фола2... Если короче -- упорхнул "очередной" Fallout 3... скорблю...

№4:
Как уже стало известно , на форумах DaC явил себя общественности главный дизайнер Fallout 3 Эмил (ударение на “э”, как подсказывает сам виновник новости) Пальяруло (Emil Pagliarulo). В ходе обсуждения новостей он поделился своим видением проекта, а также некоторыми его особенностями, в то же время не высказав ничего сенсационного. Коллегам удалось собрать воедино вопросы, адресованные дизайнеру и соответствующие ответы/комментарии:

Вопрос: Что действительно хотелось бы видеть в исполнении BethSoft’а, так это противный текущему курсу разработки РПГ (“OMFG grafiX!”) подход, и тщательную сосредоточенность на более изысканных деталях в Fallout 3.
Ответ/Комментарий: А что, если мы используем лучшее из обоих подходов? Неужели они не могут сосуществовать в рамках одного проекта?

Лучшее - враг хорошего ©

В: Уже не раз звучали такие требования, как нелинейность геймплея, глубина проработки игрового мира, возможность выбора, развитие персонажа и т.д. Если абстрагироваться от частностей, большинство посетителей форума имеют в виду: расскажите нам историю и сделайте её убедительной.
К: Вы только что описали игру такой, какой я её вижу.

Помоему, он психолог, а не глав.диз.

В: Скоро ли нам предстоит увидеть концепт-арт Fallout 3?
О: Сложно ответить однозначно. Дело за отделом маркетинга. Но когда материал появится, вам определённо будет что обсудить.

Уже готовлю реплики  :angry:

В: Эмил, есть ли шансы включения в разработку Fallout 3 “сторонних советчиков” для помощи в написании сценария и в согласовании мира нового проекта с историей и вселенной Fallout? Как уже не раз подмечалось, игры наподобие Fallout не являются свойственными BethSoft’у. Возможно, есть целесообразность в небольшом кадровом вливании извне?
О: Если честно, я полагаю, что вы удивитесь спискам интересов наших дизайнеров (в плане игр, литературы) и спектру их возможностей. У них есть мышцы, которые они ещё не разминали. Так что, кратким ответом будет – никаких сторонних советчиков. Мы сами вполне справляемся как с игрой, так и с нашими познаниями во вселенной Fallout.

А вот BIS советовались с фэнами, когда клепали Ф2 и Van Burren...

В: Даже с самыми качественными примесями из вселенной Elder Scrolls, Fallout 3 не будет являться Fallout’ом.
К: Смотря что, в вашем понимании, относится к этим примесям. Вы имеете в виду “мечи и магию”, “вид от первого лица”, “список тем для разговора”, или что-то иное (или же всё вместе)? Чрезвычайно любопытно, каким образом вы различаете эти тонкости.

И тут он закосил под дурачка  :hhhh:

№5:
Раскрыто инкогнито ведущего дизайнера уровней Fallout 3. В роли главного шамана выступает Джоел Бёрджесс (Joel Burgess), участвовавший в разработке TES IV: Oblivion, Bloodrayne 2 и Aeon Flux.

На форуме The Elder Scrolls этот гражданин упомянул о наборе желающих (и умеющих) работать над подземельями.

Ну что? Видимо завертелось ;)

№6:
Благодаря соглашению, достигнутому 16 ноября с неким инвестиционным банком, расположившимся в Париже, Interplay выпустит акции, эквивалентные сумме от 20 до 50 миллионов евро. Ожидается, что эти акции будут выкуплены. По легенде, финансы помогут нашему усатому другу воплотить в жизнь ожидаемый всеми проект, именуемый Fallout Online.

Поползновения Interplay прокомментировал сам Herve “Herov” Caen:

Значительно уменьшив наш долг за последние два года, мы находимся в хорошем положении для заработка. Это вложение является очередным важным шагом в деле финансирования и последующей разработки MMOG из имеющихся у нас Fallout-составляющих, что и обозначает наши планы на ближайшее время.

Стоит добавить, что 2 октября было утверждено предписание уменьшить зарплату Caen’а до ничтожных $250 000 в год (удивительно, за что она начисляется вообще – прим. ред.). Человек действительно трудится во благо всему фандому. Без сомнений, стоить ответить ему взаимностью.

Да, чел, спасибо, но без BIS в успех я всё-равно не поверю... С другой стороны, в онлайн-версию я наверное и играть не буду... пущай стараются, а ещё лучше -- пусть резко перебегают в BethSoft -- дабы последние проект не загубили...

Wasteland Chronicles

-----------------------------
Зелёным отмечены мои комменты.. Извиняйте, но не комментировать это безобразие я не смог...

Отредактировано Domocl (2006-11-25 22:38:49)

0

65

На самом деле, я уверен, что, всё что ни делается - всё к лучшему... По крайней мере проект в разработке и набирается состав программистов, глядишь, и получиться хоть немного соответствующий нашим желаниям результат...

0

66

Оптимист однако %)

0

67

Надо же верить во что-то хорошее :)

0

68

Итак... давно я сюда не заглядывал, а новостей то было много, но ни одной достойной внимания(по крайней мере до апреля) %)

Поехали ))

1) Вопервых, BethSoft теперь единоправно владеет Fallout'ом...

Gamasutra сообщает, что из отчета, направленного Securities & Exchange Commission, явствует, что Bethesda Softworks официально приобрела права на серию Fallout у ее теперешнего владельца Interplay за 5.75 миллионов долларов.

Сделка состоялась 9 апреля, окончательные расчеты по ней будут произведены в третьем квартале этого года.

До этой покупки Bethesda работала над Fallout 3 по лицензии Interplay, и по словам Пита Хайнса (Pete Hines) уже значительно продвинулась. Интересно, что Interplay сама запланировала создать MMORPG во вселенной Fallout. Теперь роли поменялись, бывший владелец IP будет работать по лицензии Bethesda и должен будет отчислять последней часть выручки от продаж игры.

2) Во-вторых, открылся офф-форум по Ф3.

3) Ну и самое грустное -- скриншоты из ныне-покойного Van Buren(он же Fallout 3 от Black Isle Studio(BIS)).

4) In Memory of Black Isle (1996-2003)...

Со времён гибели Black Isle и последующих похорон Van Buren’а прошло уже достаточно времени. И наконец-то был снят гриф секретности с того, что должно было стать третьей частью Fallout. Видеоролик, демонстрирующий процесс создания персонажа, игровой процесс, а также легендарное Главное Меню.

Посмотреть: Ютуба. (3,4 MB)
Скачать нормальную версию: 3DDownloads. (11 MB)

5) Реквием по Ван Бурену...

Сайт No Mutants Allowed прощается с Van Buren - тем Fallout 3, который разрабатывала Black Isle Studio. К последней новости на тему Van Buren прилагается файл размером 241 мегабайт - техническая демо-версия легендарного проекта.

Прочитать полезную информацию об установке и прохождении демо-версии можно здесь.
Скачать пре-альфа-версию Fallout 3 образца 2003 года можно здесь.

6) "Тизер" Fallout 3 от Bethesda Softworks... смотрите в сессию %)
Для тех кто нЭ знал о его существовании, всмысле сайта, читаем:

Сайт современного Fallout 3 (от Bethesda Softworks) подает первые признаки жизни - на нем сменилась заставка и появилась пафосная музыкальная тема. Однако главная новинка - таймер обратного отсчета, показывающий, что первый видеоролик по Fallout 3 будет доступен через 34 дня.

http://fallout.bethsoft.com/
смотрим, слушаем, ждём %)

Информация "покрадена", в основном, с http://wasteland.ag.ru/

Отредактировано Domocl (2007-05-03 13:46:58)

0

69

Надо же верить во что-то хорошее :)

Моя вера во что-либо хорошее, связанное с F3 от Бессофт, постепенно угасает...  :hhhh:
Сегодня должен был выйти тизер... и что мы видим?
Вот это:
http://fallout.bethsoft.com/countdown/images/standby.jpg

Фаны потихоньку засыпают форум одними и теми же вопросами(уже 6-ть одноимённых тем и хрен его знает(french) сколько тем с одним смыслом %) ).
Правда объявился один модер, который заверил, что публика таки увидит обещенное через 22 часа(может и поболее) -- с какого потолка он(а) взял(а) это число -- неизвесно.
Тем не менее -- ждёмс...

Отредактировано Domocl (2007-06-05 10:40:55)

0

70

Итак, теперь люди с воображением могут себе немного представить Мир Fallout 3 от BethSoft.

т.к. этими постами я развлекаю только себя, то позволю себе выделить зелёным то что понравилось, ну а красным - что не понравилось %)
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков,! физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.

Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. - подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать - пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E..C.I.A.L. мало изменилась - талантов по-прежнему четырнадцать, три из них - любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа - всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 - Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC - среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт - со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы - штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье - найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты - замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия - портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно - до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------

Сканы статьи в Game Informer <---- ВНИМАНИЕ! "СКРИНШОТЫ"!
Эх глянуть бы эту дэмку %)
-----------------------------------------------------------------

Статья целиком взята с AG.ru --> Fallout 3 в фактах

Отредактировано Domocl (2007-06-17 11:21:50)

0

71

скриншотов не обнаруженно :( какие-то картинки...
надеюсь что они изменят немного интерфейс и управления для РС, а то не хочется на клаве бегать... и пускай вернуть старый добрый пошаговый режим...

0

72

Вот мои некоторые комментарии...

собенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа - всего лишь двадцатый.

Думать придется сразу, шансов на исправление ошибок будет немного.

Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил

http://tes.ag.ru/tes_general/pge3/img/cyrodiil.jpg
Даже не зная Обливиона, имхо можно понять что действительно игрового пространства маловато, даже несмотря на то, что большую часть игры в Фол, расстояния проезжались или проходились по карте мира, и ландшафт с пейзажами видны не были...

Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией.

Как следствие -> множество квестов под землей... не переборщили бы :unsure:

В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Считаю, что николго из предыдущих частей быть и не должно, правда сомнительное словосочетание "нескольких бойцов" радует и того меньше.

собенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа - всего лишь двадцатый.

В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица

Да, тоска по привучному пошаговому режиму, хотя в приставочные экшены не играл, оценивать и привыкать буду по выходу и по обстоятельствам.

Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти

А вот это имхо огромнейший и интересный плюс +

0

73

Новости с Е3:
http://igromania.ru/E3News/31/Fallout_3_uz..._no_vse_zhe.htm
http://igromania.ru/E3News/36/Vse-taki_ … lout_3.htm
http://wasteland.ag.ru/

по последней ссылке можно найти в новостях ссылку на видео с

0

74

те кто ф3 клипают в ф1 и ф2 не играли ниразу =)

0

75

Мало ль...все равно жду...

0

76

Новостей... было куча, но постить лень ))
из достойного -- Fallout Online (на базе Fallout 2), первый открытый бета-тест... квесты написаны только для Den'а, а так докучи ещё можно и по карте Мира поноситься, неписей поубиФать ))
что примечательно -- клепают наши соотечественники...
http://fonline.ru/forum/forumdisplay.php?f=27
Так чито играем-с... весьма презабавно... команде FOnline желаю всяческих успехов и всех благ %)

пс
для игры необходима пара файликов из любой версии Ф2 + клиент(качать с сайта)...

Отредактировано Domocl (2008-06-10 21:50:30)

0

77

Прикольно!!!

0

78

Прикольно!!!

Не то слово... но... эм... видать халява кончилась =(
Жаль... я собирался в среду побегать, нового перса покачать (((

Первый открытый тест завершен / The first open test is over
Спасибо всем кто принимал участие в тестировании.
Следующий открытый тест состоится осенью 2008.

Приносим извинения за недоступность форума в последний день тестирования, это произошло по не зависящим от нас причинам. Сайт переехал на другой хостинг, прежняя функциональность будет восстановлена в течении нескольких дней.

Ждём-с осени... новых квестов )) И, млин, нормального респауна оружия и амуниции )

пс
хех, похоже это будет 2-я MMORPG в моей жизни )) первой была UO )

Отредактировано Domocl (2008-06-10 23:42:52)

0

79

Я тут вспомнил, что меня тяготило кроме разочарований насчет Фолла... Это ГТА 4, которую не будут выпускать под комп. Всех на кол, к черту выгоду производителей, приоритет - фанатизм и ожидания геймеров. Фолу - Интерплей, ГТА - PC платформу!!!

0

80

Ждём-с осени... новых квестов )) И, млин, нормального респауна оружия и амуниции )

Если их только Беседа или интер плей какой-нить за задницу не схаватят!

0

81

В игромании "июля 2008" видел ролик, посвященный Фолу 3, там разработчики Бетезды во главе с Тоддом Ховардом интригующе рассказывают о том, как они игру проектировали, как что создавалось, и вобщем, насколько я понял, он уже не только не в разработке, а уже и выпускается, а вот когда будет локализован у нас, хрен знает, но он уже существует, ну или на самый крайний случай работа завершается!!!

0

82

Если их только Беседа или интер плей какой-нить за задницу не схаватят!

Я их сам потом за это место покусаю  :hhhh:

Я тут вспомнил, что меня тяготило кроме разочарований насчет Фолла... Это ГТА 4, которую не будут выпускать под комп. Всех на кол, к черту выгоду производителей, приоритет - фанатизм и ожидания геймеров. Фолу - Интерплей, ГТА - PC платформу!!!

Пилять, про ГТА сбылось  :blink:
Тебя услышали. Давай быстрей выбивай интерплей для фола!!!
пс
ГТА4 на PC выйдет этой осенью/зимой.

В игромании "июля 2008" видел ролик, посвященный Фолу 3, там разработчики Бетезды во главе с Тоддом Ховардом интригующе рассказывают о том, как они игру проектировали, как что создавалось

ага, видел... тупняк ещё тот ))
Лучшеб геймплея больше засветили ))

он уже не только не в разработке, а уже и выпускается

не, была демка в которую все игровые журналы Мира играли аж целый ГОД  :blink:
Собственно именно поэтому эта тема достаточно богата новостями.
А щас да, после июльской шутер-демки и собсна после Е3 -- бесезда расчехлилась на полную бета-версию игры для ведущих мировых игровых журналов. Китайцы оказались хитрее всех и нафотали с экрана "скринов" начала игры )))
Игромании до них ещё далеко )

а вот когда будет локализован у нас, хрен знает, но он уже существует, ну или на самый крайний случай работа завершается!!!

перечитай тему с нуля ))
хотя ладно, релиз в РФ будет одновременно(почти) с мировым, ибо 1С его уже во всю локализует(по мере разработки игры). Собственно на оффициальном сайте есть русиш-раздел, подготовленный той же 1С. Так что тут нэ переживай -- осенью всё будет ))

Ну и барабанная дробь, фанфары, фейерверки, белые голуби и прочая атрибутика празднега!! :D
Типа новость:

20 августа, 2008 – студия Bethesda Softworks®, подразделение ZeniMax Media, сегодня объявила, что долгожданный Fallout® 3 посутпит на прилавки магазинов Северной Америки 28 октября 2008, а в Европе - 31 октября 2008.
Относят ли Bethesda Россию к Европе, неизвестно. Русская версия официального сайта об этом также умалчивает.

Верим в чудо, и требуем Ф3 к моей днюхе!!! Т.е. не позднее 3 ноября!  :D

Отредактировано Domocl (2008-08-22 17:36:01)

0

83

ОХРЕНИТЕЛЬНО.....ЖДЕМ!!!!!

0

84

Жемс!!! надеюсь на моем компе потянет)
ЗЫ а локализация будет?

0

85

ЗЫ а локализация будет?

А то что над красной надписью (прям буквально над ней) ты читал  :blink:

ПС
новый видюшки игрового процесса:
Офф-сайт

Отредактировано Domocl (2008-08-29 22:17:06)

0

86

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФОЛ3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ДО СИХ ПОР В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО КРУТЬ ЖУТКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫШЕЛ ДАВНО, НО ПОИГРАЛ ТОЛЬКО ВЧЕРА... но это другая история!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  КОНЧАЮ ДО СИХ ПОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

87

Все равно контра решает

0

88

Прошел, прохожу дополнения!!! Вобщем, чем больше играешь, понимаешь сколько всего не хватает или не сделано, но круто все равно. Сожаления конечно по поводу Бетезды есть, но это уж не в нашей компетенции. И в целом за такой фоловский дебют им зачет!!! Грядет Фол 4 и Фол Нью Вегас (от разработчиков первых частей), так что Фол живет, развивается и еще, я уверен будет нас завораживать и радовать!!!

0

89

Игра получилась - МЕГА! но млять, времени за 2 года так и не нашлось дальше Мегатонны уйти ((((((((((
Про дополнения и говорить нечего (
Новый Вегас уже качнул давно, но даж не ставил еще (((

0

90

Domocl написал(а):

Игра получилась - МЕГА! но млять, времени за 2 года так и не нашлось дальше Мегатонны уйти ((((((((((
Про дополнения и говорить нечего (
Новый Вегас уже качнул давно, но даж не ставил еще (((

А за 11 лет нашлось время?:)

0


Вы здесь » Студенческий дворик » Игры » Fallout